Понедельник, 16.09.2024, 16:13 Приветствую Вас Гость


Reign Of Chaos

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Картостроение [2]
помощь в постройке карт
Гайд [7]
Warcraft3 ROC
Мини-чат
200
Наш опрос
Какую карту вы предпочитаете?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение

Выбор героя из круга.
Урок 5. Выбор героя из кругов. Перемещение камеры и убийство юнита. В этом уроке мы рассмотрим как выбрать героя из кругов, как сделано в стандартной карте для Warcraft III под названием "Охотники". Нам понадобится изучить два новых действия.

Первым мы изучим действие, отвечающее за передвижение камеры на определенную область за некоторый промежуток времени для конкретного игрока: Камера - Pan Camera (Timed). Выбрав это действие, в разделе описания мы увидим следующее:

Pan camera for Игрок 1 (красный) to (Center of (Playable map area)) over 0.00 seconds.

Рассмотрим изменяемые параметры, они нам уже известны:

Игрок 1 (красный) - Игрок, которому передвинут камеру.
Center of (Playable map area) - Область, в которую будет перемещена камера.
0.00 - Время, за которое будет перемещена камера.

Второе необходимое нам действие несколько проще: оно просто убивает юнита и это действие Боевая Единица - Kill. Выбрав действие в разделе описания, вы можете увидеть лишь надпись Kill (Triggering unit). Здесь вы лишь указываете какого юнита убить.

После объяснения необходимых действий, можно и приступить к основе урока - Выбор героя из кругов.

Цель урока:

Создать разработку, в которой одним духом можно выбрать одного из, в данном случае, трех героев. 

Ход работы:

Для начала создадим 4 области:

  • 1-ая, 2-ая, 3-яя области служат для выбора героев из кругов. Внутри них мы будим помещать круги.
  • В 4-ой области будут появляться созданный для нас герой.

Создайте области примерно следующим образом:

Зайдем в Сценарий -> Свойства игрока. Возьмем Игрока 12 и сделаем его нейтральным, чтобы он не атаковал светлячка, который будет выбирать героя. Теперь в Редакторе Объектов найдем юнита у Ночных эльфов Светлячок и удалим у него все способности, дабы игрок не смог воспользоваться им в любых иных целях кроме выбора героя. Создайте одного светлячка для красного игрока где-нибудь по середине областей. Теперь создадите напротив каждой из трех областей по герою, которого вы хотите создать , когда светлячок зайдет в каждую из областей. Внутри областей создадим магические круги, их можно найти на панели войск -> Нейтрально-пассивные > Кампания.

Все должно выглядеть примерно так:



Приступим к созданию триггеров. Нам понадобится по триггеру на каждую область, сделаны они будут одинаково, отличием будет являться лишь созданный юнит и область, в которую входит юнит. Все разработано так, чтобы можно было попробовать испытать каждый из триггеров. Поэтому юнит появляется недалеко от кругов.

Начнем-с. Создадим триггер. Событием будет являться Боевая Единица - Unit Enters Region. Указываем первую область. Далее будем создавать действия. Первым действием является смерть юнита, входящего в область. Боевая Едиица - Kill (как юнита указываем Entering Unit).

Далее передвинем камеру на область появления юнита: Камера - Pan Camera (Timed). Пришло время узнать о новом виде игрока. Кликаем на Игрок 1 (красный), далее выбираем Функция -> Owner of Unit. Owner of Unit означает того игрока, которому принадлежит юнит. Как юнита укажем Entering Unit. Время поставим 1.00 и выберем область, где появляются герои.

Далее создадим самого героя: Боевая Единица - Create Unit Facing Angle. Количество - 1; тип юнита ставим такой же , какой юнит стоит напротив круга; область, где появляются наши герои; игроком ставим Owner of Unit (укажем Entering Unit).

Далее наложим спецэффект: Спецэффект - Create Special Effect On Unit. Указываем в качестве юнита Last Created Unit, в качестве части тела - overhead, в качестве спецэффекта укажите любой понравившийся вам спецэффект, я указал Способности -> Воскрешение.

Далее создадим действие ожидания - Wait. Это действие отвечает за задержку реального времени, если вам например необходимо прождать 2 секунды прежде, чем сделать что-либо, то вам понадобится именно это действие. Будем ждать 2 секунды, этого вполне хватит, чтобы игрок заметил спецэффект.

Далее уничтожим спецэффект: Спецэффект - Destroy special effect. В качестве спецэффекта укажем Last created special effect.

Если все сделано правильно, то вы должны видеть следующее:



Сделайте два аналогичных триггера, заменяя лишь область, в которую вступает юнит, и героя, который должен появиться, и все будет готово.

Используемые новые действия:

Действие: Камера - Pan Camera (Timed)
Значение: Перемещает камеру какому-либо игроку в определенную область за конкретное время.

Действие: Боевая Единица - Kill
Значение: Убивает юнита.


Категория: Картостроение | Добавил: MrKeP (03.02.2013)
Просмотров: 933 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 MrKeP  
0
Гайд пока не закончен , скоро будет карта

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz