Шаг 2.
Приступаем к созданию самой таверны . Это очень просто но я объясню это в подробностях.
Заходим в Редактор объектов.
Первое мы создадим героя!
Жмём правой кнопкой мыши и нажимаем создать нестандартную боевую единицу.
Если вы хотите чтоб игроки не говорили вам часто
Сделай моего юнита героем !,
то лучше делать героя на базе ( на модели героя , ну или как шаблон )
одного из трёх героев в списке . Вы можете выбрать из компании , но это
не имеет значение.После того как мы создали героя нам нужно : изменить
атаку ( урон по желанию ) , начальную защиту ( и её свойства ) , так же
можно поставить две атаки но это будет игрокам скучно и будет занимать
более большое пространство . Далее если вы хотите оставить юнит прежним
просто сохраняйте.
Если вам интересно чтобы например орк качался уровнем то вас лучше сделать его героем .
Для этого мы находим - модель ( изменяем её на любую другую ) ,
Меняем озвучку ( правильная озвучка всегда подходит под модель юнита! )
Так же мы можем изменить его характеристику ( стоимость , что нужно для найма ,начальный уровень ( до 10) и т.д)
Теперь когда мы создали героя мы должны создать саму таверну .
Для этого снова зайдем в редактор объектов и так же создадим нестандартную боевую единицу ( уже на основе таверны ( Лагерь наёмников ) )
В целом мы не будем менять характеристики только изменим некоторые вещи а именно : "Войск продано ( т.е войска которые вы будете нанимать ( героев ) )
Дальше можно изменить описание ( на ваше усмотрение ) так же можно сделать так чтобы она восстанавливала здоровье максимальный запас , базовый запасы здоровья и маны и т.д.
В целом я рассказал вам всё.
Если будут пожелания пишите в коммент или в лс.
Спасибо за прочтение !
Удачи в построении карт!!!