Понедельник, 16.09.2024, 16:02 Приветствую Вас Гость


Reign Of Chaos

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайд героев Доты [7]
Warcraft3 ROC
Мини-чат
200
Наш опрос
Какую карту вы предпочитаете?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайд » Гайд героев Доты

Гайд по Storm Spirit
1.Описание скилов.

Панда создает свою электрическую копию. Копия разряжается в близьстоящих врагов нанося им урон. Если врагов рядом нет то копия стоит 12с, затем исчезает.
1уровень - 140 едениц урона
2уровень - 180 едениц урона
3уровень - 220 едениц урона
4уровень - 260 едениц урона
Перезарядка - 4 секунды
Стоимость - 70\80\90\100 едениц маны

Описание скила - главное назначение подбежать в вражине и наколдавать вторую панду Если он быстро не свалит его нехило жахнет током. Также используем при побеге, нанося урон всем гонящимся за нами противникам. Хорошо вместе со вторым скилом. Притягиваем, ставим панду и бьем ручками.


Создает луч энергии притягивающий цель к Шторму. Сильно замедляет нашу панду. Во время действия можно двигаться\колдовать заклинания\бить ручками. Точка окончательного притяжения обозначается там, где на время каста стоял Шторм.
1уровень - притягивает на 100 в течении 1 секунды
2уровень - притягивает на 150 в течении 1.5 секунды
3уровень - притягивает на 200 в течении 2 секунд
4уровень - притягивает на 250 в течении 2.5 секунд
Перезарядка - 20 секунд
Стоимсоть - 100 едениц маны

Описание скила - неплохой дизейблящий скилл, позволяет притянуть вражину на копию панды ( 1-ый скилл ) или же просто задержать пока наши союзники делаю из него винегрет.
з

После каста заклинания дает нашей следующей атаке дополнительный урон и замедление цели и всех вокруг нее в небольшом радиусе.
1уровень - 30 едениц дополнительного урона
2уровень - 45 едениц дополнительного урона
3уровень - 60 едениц дополнительного урона
4уровень - 75 едениц дополнительного урона
Описание скила - отличная активка. Кастуем спел, бьем вражину по голове.
Активен -
Не активен -

Шторм превращается в живую молнию и перемещается в заданную точку. Во время действия очень быстро расходуется мана. Наносит урон юнитом сквозь которых пролетает шторм, а так же урон в облости приземления. Урон тем больше, чем большее расстояние пролетел Шторм.
С ростом уровня уменшается расход маны, увеличивается скорость движения и наносимый урон.

2. Скилл ордер
Номер Раз

























Номер Два

























Пояснение к СО номер 1. Первую абилку качаем обязательно. Это наш основной нюк с копеешной затратой маны и маленькой перезарядкой. Активка для нанесения урона. Один раз берем чтобы лишний раз активировать . Ульту берем на 6\11\16.
Пояснение к СО номер 2. Максим первую и вторые абилки. Это позволяет нам с тимейтом с легкостью делать килы. Ставим копию, тянем врага (тимейт бьет\станит). Если все провернется удачно то забегаем раненому врагу в тыл (залетаем юзая ульт) еще раз ставим копию, фраг готов.
3. Итем ордер
Оптимальный
Вижу единственную выгодную закупку Шторма. Начинаем с и . Затем докупаем в произвольном порядке. Лучше конечно в таком в каком указано При желании вместо буризы покупаем .
В итоге имеем Треды конечно же на инту.
!почему а не или ??? Благодаря ульте у нас итак неплохая маневренность, так что БоТ не обязательны. ФБ дадут чуть чуть урона и брони. А с тредами у нас будет 10 дополнительных едениц интелекта, т.е больше маны, которая шторму как вода в жаркий день в пустыне.
Шторм - дамагер
маст хэв. Вместо можно взять или . После бладстоуна берем . Он увеличивает наш урон и скорость атаки. Затем покупаем . С ней мы уже наносим нехилый урон ручками. Во время сборки не помешает пара . Затем докупаем и получаем который дает нам еще большую скорость атаки и повышенный шанс на выпадение молнии, а так же неплохую активку. Потом можно закупить или или . Манта даст нам еще плюсик к скорости атаки и бегу, бабочка даст 30% evasion и опять же скорость атаки (плюшка - +30 урона), ну а скади просто даст Хп, маны, чуть чуть урона и фрост атаку.
В итоге получаем \
Шторм - саппорт
Основой будет и , при желании . В лейте покупаем чтобы замедлять врагов. даст приятную ауру и повысит нашу живучесть. Как вариант еще
В итоге имеем \ \ \ .
Что еще можно собрать ????
видел на шторме. Добавляет хп и дает большой вампиризм НО не увеличивает наш показатель маны.
3 панды харрасят противника. Наверно больно . Любителям иллюзий посвящается.
впринципе усиливает наш прокаст. Не вредно, не полезно.
начинает делать из нас саппорт, что не есть хорошо. Если вас регулярно убивают и денег совсем нету ( время паниковать ) превращайтесь в саппорт.
при очень большом количестве нюкеров\станеров\ дизейблящих героев
как вариант вместо буризы
без коментариев
если собрать фаст может пригодиться
4. Тактика
1-9 лвл
Покупаем и бежим вниз или наверх. Накопив 875 монеток покупаем в лесном магазинчке скраю которое впоследствии превращаем в . На линии милишников отпугиваем первым скилом и обычной атакой. Если появится возможность делаем килл. На рожон пока не лезем. К 9 уровню у нас уже должно железно быть .
9-16лвл
Выискиваем хилых ловкачей без блинка\инвиза\стана. Магов без стана и раненых силачей. Кастуем на отдалении от них ульт ( следим чтобы осталась мана ). Прилетаем. Бьем ручками и первым скилам. Если противник паникует и бежит юзаем вторую абилку. По кд первую. если враг все таки от нас оторвался догоняем ультой. Появляется . Стараемся увеличивать по максимуму количествео его зарядов. Не умираем . Активно гангаем. В замесах учавствуем пассивно.
16-25лвл
Летаем по всей карте. Добиваем\убиваем. Помогаем тимейтам. В замесах наше дело кинуть хекс ( уже маст хэв ) самого злобного противника и притянуть кого-нибудь. Раздаем направо и налево . Победа почти у нас в кармане.
5. Как правильно юзать скилы ???

Чтобы копия точно нанесла урон врагу желательно забежать немножко вперед, как показано на скрине ( будем считать ренж крипа врагом ) , учитывая что враг побежит на нас. Используя ульт можно перелетать овраги

или просто прятаться в разных местах


и т.д. Все зависит от вашей фантазии
6. Друзья\враги
Друзья у нас большинство станеров. Очень интересная свзяка & . Появляются неожиданно, сразу фура кидает спрут, панда кастует все че может. Противник вряд ли уйдет. Полезна дающая нам ауру регена мп. затянет вражину в черную дыру.
Врагом №1 у нас . От него фиг убежишь, а под ультой не улететь. Так же мало приятны толстые танки и пермобашеры.
P.S критика уместно ибо это мой Второй гайд
Категория: Гайд героев Доты | Добавил: MrKeP (04.03.2013)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz